Личные страницы |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
|
|
|
Развитие слухового внимания
| 16.12.2013, 21:50 |
Предложим детям помолчать, закрыв глаза, и внимательно прислушаться к звукам, которые доносятся с улицы, из кухни, из ванной (о чем говорит улица, комната?). Дети услышат гудки автомобиля, голоса людей, чириканье воробьев, жужжанье мух, тиканье часов, капанье воды из крана, звук закипающего чайника, и т.д.
Положим в банку шарик, в спичечную коробку гвоздики, и будем издавать звуки, потряхивая коробочку, банку, разрывая бумагу, стуча карандашом о стакан, и т.д. Потом повернем ребенка спиной и будем производить те же звуки. Ребёнок должен по звуку назвать, какие предметы издают звук. Нужно научить ребенка различать силу, высоту голоса.
Показываем ребенку игрушку, например собачку. Показываем, как собачка лает, когда находится близко (громко), и как - когда вдали (тихо). Потом произносим "гав-гав”, меняя силу голоса, а ребенок угадывает, далеко или близко находится собачка.
Предложите ребенку трех медведей (игрушку или картинку) - большого, среднего и маленького. Расскажите сказку про трёх медведей или предложите ему вспомнить её вместе с вами. Подражайте голосам медведей. Голоса должны быть разной высоты, низкой, средней и высокой. Ребёнок должен угадать, какому медведю принадлежит тот или иной голос.
|
Категория: В помощь логопеду | Добавил: Сурус
|
Просмотров: 383 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
|