Четверг
13.12.2018
14:01
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Учитель-логопед
Сурус Маргарита Михайловна

Главная Регистрация Вход
Каталог файлов
»

Личные страницы

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24

Статистика

Главная » Файлы » Документация » Рабочие документы

Речевая карта
16.12.2013, 08:20
Речевая карта
*Примечание: Н – начало года, С – середина года, К – конец года.
Анкетные данные
Фамилия, имя ребенка_____________________________________Дата рождения________
Домашний адрес, телефон_______________________________________________________
Данные о родителях:
Мать_________________________________________________________________________
Отец_________________________________________________________________________
Слух_________________________________________________________________________
Зрение_______________________________________________________________________
Интеллект____________________________________________________________________
Особенности артикуляционного аппарата:
Зубы_____________________________Прикус_____________________
Твердое небо______________________Мягкое небо_________________
Губы_____________________________Язык________________________
Моторная сфера:
 Импрессивная речь:
 
Сенсомоторный уровень речи:
 
Артикуляционная моторика:
 
Звукопроизношение:
 
Слоговая структура слова:
1. Двусложные из двух открытых слогов (вата, дети, сова)
2. Трехсложные из открытых слогов (малина, голова, молоко)
3. Односложные (кот, мяч, дом)
Двусложные:
4. с одним закрытым слогом (петух, диван, веник)
5. со стечением согласных в середине слова(банка, нитки, кошка)
6. с закрытым слогом и стечением согласных (индюк, тюльпан, фонтан)
Трехсложные:
7. с закрытым слогом (бегемот, попугай, молоток)
8. со стечением согласных (улитка, калитка)
9. с закрытым слогом и стечением согласных (будильник, охотник)
10. с двумя стечениями согласных (клубника, футболист)
11. односложные со стечением согласных (гном, бант, танк)
12. двусложные с двумя сечениями согласных (клюква, гнездо)
13. четырехсложные из открытых слогов (паутина, пианино)
14. со сложной слоговой структурой (велосипед, аквариум)
Структура предложения:
На плите кастрюля и сковорода
Парашютисты готовятся к прыжкам
Троллейбус остановился на перекрестке у светофора
Фонематический слух:
Языковой анализ и синтез:

 Грамматический строй речи:
 
 
Лексика
Номинативный:  - называние предметов одним словом (по картинке)
Называние частей тела,  предметов
Атрибутивный: - называние цвета, формы
Предикативный: - кто что делает? (по картинкам);
Кто как передвигается, кричит? (по картинкам);
Кто что делает? (Профессии)
Антонимы
 
 Словообразование:
  
Связная речь:
 
 
Логопедическое заключение_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
Дата____________________Логопед_________________________
 
 
 
 
Категория: Рабочие документы | Добавил: Сурус
Просмотров: 250 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz