Для развития памяти детей при заучивании стихотворений и для развития мелкой моторики детей существуют игры с прищепками, когда недостающие детали в рисунке заменяют прищепками.
Игры с прищепками
Цель: развивать творческое воображение дошкольников. Учить детей манипулировать с предметами по образцу, проявлять фантазию, выбирая из предложенных нескольких фигурок нужную .Способствовать расширению и активизации словаря дошкольника, а также развитию памяти и мышления.
Зайчик Мёрзнет зайка на опушке, Спрятал лапки, спрятал ушки. Зайка, зайка, не дрожи, Лапки, ушки покажи.
Ёжик Ёжик, ёжик, где гулял? Где колючки потерял? Ты беги скорей к нам, ёжик. Мы сейчас тебе поможем.
Солнышко Солнышко утром рано встаёт. Лучики тянет –тепло нам даёт.
Самолёт Самолёт, самолёт Отправляется в поход. Но без крыльев и хвоста Не взлетит он никогда.
Птичка Клювик, крылышки и хвостик – Прилетела птичка в гости.
Дом Дом сломался –вот беда. Где крылечко? Где труба? Мы умеем мастерить, Можем домик починить.
Жучок Очень наш жучок устал- Бегал по дорожке. Ночью спал, а утром встал, Показал нам ножки. Цветок Лепесточки и листок – Распустился наш цветок.
Рыбка Рыбка, рыбка, что грустишь? Не видать улыбки? Без хвоста и плавников не бывает рыбки.
Тучка и дождь Тучка по небу гуляла- Все дождинки растеряла.
Ель Ёлочка наша вдруг загрустила, Лапы еловые вниз отпустила.
Берёза Белоствольная берёза В холода весну ждала. В мае листья распустила, Ветки к солнцу подняла.
Овощи (морковь, свекла, репа) Урожай мы убирали И ботву всю оборвали. Мы листочки прикрепляем – овощи узнаем.
Бабочка Тельце, крылышки, усы – Вот и бабочка, смотри!
|