Личные страницы |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
|
|
|
Конспект занятия по обучению грамоте. Звук и буква В.
| 26.05.2019, 06:17 |
Тема «Звук [в]; Буква В»
Цели: закрепить навык правильного произношения звука [в]; научить определять позицию звука [в] в словах; провести звуковой анализ слова сливы, познакомить с буквой в; научить печатать слова и предложения с буквой в.
Ход занятия:
2. Организационный момент
• Игра с мячом «Какого они цвета?».
Логопед называет овощи и фрукты, а дети — их цвет: огурец — капуста — зеленые; клубника — помидор — крас¬ные; банан, лимон — желтые; слива, баклажаны — синие...
1. Знакомство со звуком [в].
Логопед объясняет:
— Звук [в] — согласный, звонкий. При произношении зву¬ка [в] нижняя губа соединяется с верхними зубами.
• «Слушай внимательно».
Дети хлопают в ладоши, услышав звук [в] среди других согласных звуков: м-в-к-н-в-с-д-в...
Дети повторяют слоги: ва-вы, ву-во, ув-ов, 'вы-во.
• «Третий лишний».
Дети должны убрать картинки, в названии которых нет звука [в]: василек, сова, корова; капуста, ваза, слива; ворона, ива, гусь.
• «Звуковая птичка».
Дети должны показать место звука [в] в словах (картинки на доске).
2. Физкультминутка
«Елочки большие и маленькие»
3. Знакомство с буквой в
Дети рассматривают иллюстрацию с буквой в, учат сти¬хотворение:
Снеговик, а с ним метелка
Буквой В стоят под елкой.
Дети обводят в тетради трафарет буквы в, раскрашивают его.
Печатают строчку буквы в.
• «Буквоед».
Дети печатают слова ива, сова, ваза, тыква, дописав пред¬варительно элементы букв.
Проводят звукослоговой анализ слова сливы.
4. Итог занятия.
|
Категория: В помощь логопеду | Добавил: Сурус
|
Просмотров: 175 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
|