Четверг
25.04.2024
12:03
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Учитель-логопед
Сурус Маргарита Михайловна

Главная Регистрация Вход
Каталог файлов
»

Личные страницы

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29

Статистика

Главная » Файлы » Методическая копилка » В помощь логопеду

Конспект занятия на тему "Перелетные птицы"
19.02.2020, 14:03
Тема: «Перелетные птицы» Цель: обогащение словаря по теме; формирование у детей обобщающего понятия «насекомоядные»; употребление в речи существительных в родительном падеже; продолжать учить составлять рассказ-описание с опорой на схему. Ход занятия: 1. Орг.момент: Загадки Я проворна, легкокрыла, На шесте - веселый дом Хвост раздвоен, словно вилы. С круглым маленьким окном. Если я летаю низко, Чтоб уснули дети, Значит дождик где-то близко. Дом качает ветер. (ласточка) На крыльце поет отец - Он и летчик, и певец. (скворец) 2. Лексико-грамматические игры и упражнения • «Как улетают птицы ?» Гуси, утки, лебеди улетают вереницей; ласточки, грачи, скворцы — стаей; журавли — клином; кукушки — поодиночке. Логопед на доске или игровом поле схематически изображает, как улетают птицы. • « Чем питаются птицы?» Логопед показывает детям картинки насекомых и спрашивает: «Чем питаются птицы?» Дети должны дать полный ответ: «Птицы питаются червяками (бабочками, жуками, улитками, комарами, кузнечиками, гусеницами, стрекозами, муравьями, мухами)». • « Чего не хватает?» Логопед закрывает на картинке различные части тела птицы и спрашивает детей: «Чего не хватает у птицы?» (У птицы не хватает хвоста (головы, туловища, лапок, клюва, глаз, когтей, перышек)). 3. Развитие связной речи Составление рассказа-описания с опорой на схему (Т.А. Ткаченко) 4. Развитие графических навыков Дети выполняют задание в тетради по образцу. 5. Итог занятия.
Категория: В помощь логопеду | Добавил: Сурус
Просмотров: 122 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz