Речевая карта *Примечание: Н – начало года, С – середина года, К – конец года. Анкетные данные Фамилия, имя ребенка_____________________________________Дата рождения________ Домашний адрес, телефон_______________________________________________________ Данные о родителях: Мать_________________________________________________________________________ Отец_________________________________________________________________________ Слух_________________________________________________________________________ Зрение_______________________________________________________________________ Интеллект____________________________________________________________________ Особенности артикуляционного аппарата: Зубы_____________________________Прикус_____________________ Твердое небо______________________Мягкое небо_________________ Губы_____________________________Язык________________________
Моторная сфера: Импрессивная речь: Сенсомоторный уровень речи: Артикуляционная моторика: Звукопроизношение: Слоговая структура слова: 1. Двусложные из двух открытых слогов (вата, дети, сова) 2. Трехсложные из открытых слогов (малина, голова, молоко) 3. Односложные (кот, мяч, дом) Двусложные: 4. с одним закрытым слогом (петух, диван, веник) 5. со стечением согласных в середине слова(банка, нитки, кошка) 6. с закрытым слогом и стечением согласных (индюк, тюльпан, фонтан) Трехсложные: 7. с закрытым слогом (бегемот, попугай, молоток) 8. со стечением согласных (улитка, калитка) 9. с закрытым слогом и стечением согласных (будильник, охотник) 10. с двумя стечениями согласных (клубника, футболист) 11. односложные со стечением согласных (гном, бант, танк) 12. двусложные с двумя сечениями согласных (клюква, гнездо) 13. четырехсложные из открытых слогов (паутина, пианино) 14. со сложной слоговой структурой (велосипед, аквариум) Структура предложения:На плите кастрюля и сковорода Парашютисты готовятся к прыжкам Троллейбус остановился на перекрестке у светофора Фонематический слух: Языковой анализ и синтез: Грамматический строй речи: Лексика Номинативный: - называние предметов одним словом (по картинке) Называние частей тела, предметов Атрибутивный: - называние цвета, формы Предикативный: - кто что делает? (по картинкам); Кто как передвигается, кричит? (по картинкам); Кто что делает? (Профессии) Антонимы Словообразование:Связная речь: Логопедическое заключение_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Дата____________________Логопед_________________________
|